Переустройство деформационных швов

В ходе эксплуатации цементобетонных аэродромных покрытий зачастую возникает необходимость в переустройстве деформационных швов сжатия в швы расширения. Это выполняется для предотвращения коробления плит, появления сколов и снятия в бетонном полотне, возникающего напряжения вследствие температруных деформаций. Такая необходимость возникает в регионах с субтропическим и тропическим климатом, а также в аэродромных покрытиях, где в ходе строительства изначально был задан неверный шаг устройства температурных швов.



Процесс ремонта заключается в следующем:

  • Производится демонтаж существующего герметика из камеры шва посредством применения минитрактора с плугом, нарезчиков швов, либо же вручную с помощью крючков и скребков;
  • Выполняется разметочный пропил двумя дисками, установленными с помощью проставочной шайбы и зафиксированной на валу самоходного нарезчика швов таким образом, чтобы расстояние по наружным сторонам было 30 мм ( ширина шва может варьироваться в зависимости от проекта и погодно-климатических условий региона);
  • Далее поочередно происходит нарезка камеры шва расширения с каждой стороны. Нарезка происходит поэтапно: сперва устанавливаются диски диаметром 450 мм, затем 600 мм, далее 800 мм и в конце 1000 и 1200 мм ( в зависимости от толщины покрытия);
  • По окончании нарезки происходит устройство фаски на боковых гранях шва под углом 45 º;
  • Демонтаж цементобетонной перемычки (обоймы), полость шва должна быть полностью очищена от остатков бетона;
  • Гидроструйная очистка камеры шва расширения с последующей просушкой сжатым воздухом;
  • Очистка боковых стенок шва с помощью щёточной машины с установленной на нее металлической жгутовой щёткой;
  • Заключительный этап- это герметизация шва расширения. В полость шва засыпается резиновая крошка , либо вставляются плиты из экструзионного пенополистирола; сверху укладывается термостойкий уплотнительный шнур, наносится полимерная грунтовка и производится заливка герметика- битумной мастики с помощью специальных котлов-заливщиков.

Компания "АЭРОДОРСТРОЙ" неоднократно сталкивалась с данной проблемой в аэропортах и с большим профессионализмом выполняла полный комплекс работ по переустройству деформационных швов. В арсенале компании большое многообразие нарезчиков швов от таких производителей как CEDIMA, LISSMAC, MECO, позволяющих нарезать швы на глубину до 600 мм. А высокопроизводительные котлы заливщики битумной мастики позволяют производить герметизацию до 3000 метров шва в смену с использованеим всего одного агрегата. Доверив наешй компании ремонтно-восстановительные работы на вашем аэродроме Вы гарантируете себе безопасную эксплуатацию и долговечность покрытия.

 

 

Если вас заинтересовали описанные услуги или товары, свяжитесь с нами