Ремонт деформационных швов в цементобетонных и а/б покрытиях
Компания " Аэродорстрой" имеет большой опыт в профессиональном ремонте цементобетонных аэродромных и дорожных покрытий. Основной вид дефектов покрытий- разгерметизация существующих деформационных швов. Это случается в значительной степени от того, что в период строительства цементобетонных покрытий была неправильно выполнена первоначальная герметизация швов, что приводит к многократному повторению операции по заливке швов во время эксплуатации. Помимо этого, мастика разрушается из-за прямого контакта с пневматиками опор самолётов особенно при торможении. В зоне этого контакта возникает весьма значительные по величине сдвигающие напряжения.Ни одна мастика, применяемая для герметизации швов, не обладает способностью восприятия подобных напряжений без разрушения. Мастика не предназначена для силового участия в работе покрытия, ее роль - только герметизация швов. Весьма важно, что мастика в шве была немного заглублена для исключения контакта с пневматиками. Для этого перед герметизацией в швах устраивают фаску с двух сторон под углом 45 С и мастика заливается по нижнюю кромку фаски с небольшим мениском.
Для уменьшения возникающих растягивающих напряжений в мастике при температурных деформациях плит должен применяться уплотнительный шнур из пористой резины или вспененного полиэтилена, одновременно обеспечивающий существенную экономию мастики. Очевидно, что реализация описанного процесса может быть выполнена с высоким качеством только с применением специальных средств механизации. Компания Аэродорстрой имеет в своем распоряжении широкий ряд самоходных котлов заливщиков, средних и тяжелых нарезчиков швов позволяющих нарезать швы глубиной до 600 мм.
Таким образом ремонт деформационных швов сжатия и расщирения включает в себя следующие этапы:
1) Демонтаж старой герметизации ( мастики и уплотнительного шнура) с помощью таркторов с плужками, нарезчиками швов, вручную с помощью ножей, крюков и прочих приспособлений;
2) Устройство фаски если она отсутствует в существующих швах;
3) Дорезка камеры швов до проектных геометрических размеров по глубине и ширине при необходимости;
4) Гидроструйная очистка и продувка сжатым воздухом камеры швов;
5) Укладка уплотнительного шнура и нанесение полимерной грунтовки / праймера;
6) Герметизация швов битумной мастикой.
Наши специалситы готовы в максимально сжатые сроки выполнить весь комплекс работ по ремонту всех видов швов как в асфальтобетонном так и в цементобетонном покрытии. Мы гарантируем Вам высокое качество и долговечность нашей работы.