Устройство цементобетонных покрытий бетоноукладчиком Guntert&Zimmerman S 600
В мировой практике используются две различные технологии строительства цементобетонных покрытий и оснований: в рельс-формах и скользящей опалубке. Нами активно используется безрельсовая укладка бетона в покрытия как автомобильных дорог, так и аэродромов, основанная на применении специальных комплектов машин-бетоноукладчиков со скользящими формами, рабочие органы которых выполняют за один проход машин распределение и уплотнение бетонной смеси , проход второй машины комплекта отделку поверхности бетона , а также нанесение пленкообразующего материала. Полная автоматизация основных процессов укладки, однопроходный режим работы, отказ от трудоёмких операций по монтажу и демонтажу опалубки позволяют резко повысить эффективность строительных работ: улучшить ровность покрытия, увеличить производительность укладки, снизить стоимость и трудоёмкость работ.
Компания «АЭРОДОРСТРОЙ» задействует на своих объектах американский бетоноукладчик Guntert&Zimmmerman S600. Данный компактный бетоноукладчик подойдет для выполнения работ по устройству бетонных покрытий взлетно-посадочных полос, перронов и рулежных дорожек на аэродромах, автомобильных дорог и городских улиц. А за счёт различных форм скользящей опалубки с помощью G&Z S600 дополнительно можно устраивать различные элементы дороги, такие как барьерное ограждение, бордюр, лоток и прочие.
Бетоноукладчик G&Z S600 обладает раздвижной двойной телескопической рамой, позволяющей укладывать полосы шириной в диапазоне от 2,44 м до 6,86 м. Однако применив уширители рамы бетоноукладчика с болтовыми соединениями, данная машина сможет уложить бетонную плиту шириной 9 м без устройства закладки арматурных дюбелей (технология DBI). При укладке бетона с закладкой дюбелей мы получаем следующие максимальные значения ширины бетонных плит:
- 6,71 м с применением гидравлических вибраторов;
- 8 м с применением электрических вибраторов.
Бетоноукладчик Guntert&Zimmmerman S600 за счет своих компактных размеров и возможности производить укладку в стесненных условиях не заменив в городских условиях. Расстояние от кромки бетонного покрытия до самой крайней точки укладчика при стандартной укладке составляет 61 см. Конструкция бетоноукладчика позволяет укладывать покрытие с толщиной слоя до 460 мм.
Бетоноукладчик G&Z S600 оснащен плужным распределителем с лебедкой для распределения бетонной смеси. Технически возможно установить до 20 гидравлических вибраторов и до 24 электровибраторов. S600 оснащен мощным дизельным 6-цилиндровым двигателем мощностью 200 лошадиных сил (139кВт). Таким образом относительно небольшой бетоноукладчик G&Z S600 может выполнять работу укладчиков среденго и большого класса.
В нашем строительном процессе внедрены десятки прогрессивных и эффективных технологий, в работах применены автоматические системы нивелирования, системы контроля плотности и ровности покрытий, высококачественные, проверенные временем материалы. Мы строго следим за качеством используемых материалов при строительстве (каждая партия бетона проверяется на подвижность и воздухововлечение непосредственно на площадке, большой комплекс испытаний производиться в лабораторных условиях), а каждый технологический процесс проходит операционный контроль со стороны ИТР. Наличие в своём распоряжение крупного автопарка специальной высокопроизводительной дорожно-строительной техники обеспечит выполнение работ в кратчайшие сроки. Благодаря высокой квалификации наших специалистов мы сможем решить ваши технические задачи любой сложности.