Ремонт швов в плитах ПАГ
Финишными этапами устройства сборного покрытия из плит ПАГ является сварка стыковых скоб и герметизация продольных и поперечных швов. Компания «АЭРОДОРСТРОЙ» готова выполнить комплекс работ по герметизации швов в сборном аэродромном и дорожном покрытии.
Процесс герметизации швов осуществляется следующим образом: за исключением температурных швов (расширения), поперечные и продольные швы на 2/3 глубины паза заполняются цементно-песчаным раствором, а на 1/3 полимерной битумной мастикой. Швы расширения же заполняются горячим герметикам на всю глубину, либо устраивается еще деформационная прокладка в качестве уплотнительного термостойкого шнура.
IX – со стыковыми соединениями, обеспечивающими горизонтальное перемещение плит в поперечных швах покрытия (плиты типа 1ПАГ); X – со стыковыми соединениями, исключающими горизонтальное перемещение плит в поперечных швах покрытия (плиты типа 2ПАГ); 1 – плита; 2 – стыковая скоба; 3 – сварка или приваривание стержня (коротыша); 4 – паз шва; 5 – герметизирующая мастика; 6 – уплотнительный шнур диаметром 15 мм; 7 – сухая пескоцементная смесь или любой податливый материал (пористый полиэтилен, синтетическая, резиновая крошка и др.) П р и м е ч а н и я 1 В деформационных швах скобы не сваривают. 2 Проемы в местах расположения скоб заполняют пескоцементной смесью или полностью песчаным асфальтобетоном.
Состав цементно-песчаной смеси приготавливается в пропорции 1:4. Подготовка швов в сборном покрытии перед заливкой включает в себя все те же базовые операции, как и в монолитном покрытии. Швы очищаются металлическими жгутовыми щетками от пыли и грязи и затем продуваются сжатым воздухом, грани швов обрабатываются полимерной грунтовкой (праймером).
Наши специалисты с применением специализированного инструмента и механизмов, качественных, высокоэффективных сертифицированных материалов, а также высокопроизводительных котлов – заливщиков выполнят работу в кратчайшие сроки с обеспечением высокого качества выполненных работ. Мы неоднократно выполняли герметизацию швов в сборном покрытии на объектах высокой ответственности: от промышленных предприятий до крупнейших гражданских и военных аэродромов.