Устройство покрытий с помощью виброреек

Компания "АЭРОДОРСТРОЙ"  владеет различными технологиями по устройтсву цементобетонных дорожных и аэродромных покрытий. Одной из наиболее распространенных, считается укладка бетонной смеси с помощью секционных виброреек.  Технология устройства цементобетонного покрытия с помощью секционных виброреек состоит из следующих этапов:

  1. Подготовительные работы по возведению основания. Разбивка покрытия на захватки и вынос высотных отметок покрытия.
  2. Установка щитов опалубки по границам захваток;
  3. Устройство пленочной гидроизоляции и наклейка демпферной ленты;
  4. Устройство бетонного покрытия с помощью виброрейки;
  5. Меры по уходу за свежеуложенным бетоном;
  6. Устройство разгрузочных швов и швов расширения;
  7. Заключительные работы.

Работы по бетонированию покрытия с помощью виброрейки выполняются комплексной бригадой квалифицированных рабочих - бетонщиков. До начала работ по устройству цементобетонного покрытия необходимо произвести работы по подготовке основания; устройству продольного и поперечного водоотвода, геодезической разбивки. По завершению подготовительных работ следует установка опалубки,верхние грани которой должны иметь точные проектные отметки покрытия, а высота щитов опалубки должна строго соответствовать толщине покрытия. Верхние грани опалубки должны быть ровными и гладкими. Транспортировка бетонной смеси к месту укладки осуществляется автобетоносмесителями. Для достижения максимальной производительности и повышения однородности бетона, бетонные смеси необходимо выпускать равномерно и непрерывно в течение смены. Доставленный с растворо-бетонногоу узла к месту укладки бетон  должен иметь заданную подвижность, однородность и требуемый объём вовлеченного воздуха. Этот процесс должен контролироваться инженерно-техническом персоналом на строительной площадке. Выгрузка доставленной к месту укладки цементобетонной смеси производится непосредственно на основание в подготовленную опалубку. Виброрейку передвигают по поверхности бетонной смеси, при этом края виброрейки должны скользить по верхним граням опалубки. 

Впереди виброрейки производят уплотнение смеси с помощью глубинных вибраторов, рабочие лопатами добавляют недостающую бетонную смесь или удаляют ее излишки. Если после прохода виброрейки на поверхности покрытия получаются вмятины и раковины, в эти места добавляют бетонную смесь и поверхность покрытия повторно обрабатывают виброрейкой. После прохода виброрейки удаляют специальной щеткой цементное молочко и отделывают покрытие секционной гладилкой . Для создания на поверхности покрытия требуемой текстуры и достаточной шероховатости рабочий орган вручную, с помощью жёсткой капроновой щетки на длиной ручке наносит на свежеуложенный бетон углубления в поперечном направлении на всю ширину устроенного бетонного слоя. Опалубку снимают через 8-24 часов в зависимости от температуры окружающей среды. После укладки бетона выполняется комплекс работ по нанесению плёнкообразующих материалов. По заврешению работ по уходу за  покрытием выполняют нарезку контрольных деформационных швов сжатия.

Открывать движение по поверхности устроенного покрытия разрешается по достижению бетоном проектной ( требуемой) прочности, но не ранее окончания работ по уходу за бетоном и работ по устройтсву деформационных швов. Компания " АЭРОДОРСТРОЙ" готова выполнить полный комплекс работ по устройству цементобетонных покрытий с помощью секционной виброрейки. Наши опытные специалисты уложили десятки тысяч квадратных метров цементобетонных дорог, площадок, проездов по данной технологии. Производительность одной виброрейки достигает до 300 м3 уложенной бетонной смеси в смену. Мы гарантируем Вам высокое качество работ и своевременное выполнение поставленных перед нами задач.

 

 

Если вас заинтересовали описанные услуги или товары, свяжитесь с нами