Нарезка и герметизация швов в асфальтобетонном покрытии автомобильной дороги

Зачастую старые цементобетонные покрытия выступают в качестве основания при строительстве новых автомобильных дорог или аэродромных покрытий из асфальтобетона. В целях недопущения образования новых отраженных трещин необходимо устраивать деформационные швы дублирующие швы основания. По факту мы должны скопировать шов , чтобы не возникла трещина над уже существующими деформациями дорожных одежд. Причиной образования отраженных трещин является существенная разница коэффициентов температурных удлинений асфальта и бетона.

Так в 2016 году производился капитальный ремонт участка автомобильной дороги и двухуровневой  транспортной развязки. Проектировщиками было принято решения поверх цементобетонного покрытия дороги устроить два слоя из асфальтобетона суммарной толщиной 10 см. Перед специалистами компании "Аэродорстрой" стояла задача устроить продольные и поперечные швы сжатия , а также компенсационные швы перед мостовыми сооружениями транспортной развязки. 

Перед началом асфальтоукладки наша геодезическая служба прозвела съёмку существующих швов дороги, чтобы затем в точности перенести их на новое покрытие. Нарезка швов выполнялась с применением мощных нарезчиков швов Сedima CF 198, Cedima CF 2500, Cedima CF 2116 и шламоотсосы Lissmac WV100. Применение шламоотсосов является важным этапом в нарезке деформационных швов, поскольку отмыть асфальтобетонное покрытие от шлама и пятен и разводов, образовавшихся в процессе нарезке довольно проблематично. Герметизация швов производилась самоходными котлами заливщиками АДС 500 и Crafco. В качестве герметика применялась битумно-полимерная мастика Biguma Arctic.

Таким образом за период с июня по июль 2016 года компания "Аэродорстрой" нарезала и залила более 30.000 мп деформационных швов.

Если вас заинтересовали описанные услуги или товары, свяжитесь с нами