Устранение шелушения на перроне и взлётно-посадочной полосе.

В связи с отсутствием  на рынке необходимых для ремонта бетона материалов, в практику работы аэродромных служб в прошедшие годы вошли метода оперативного ремонта покрытия, имеющие негативные последствия - это использование битумных мастик для устранения шелушения ц/б покрытия, а также сколов и раковин на плитах. Герметизация мастикой таких разрушений создаёт лишь иллюзию благополучного состояния покрытия. На самом же деле эти методы наоборот ускоряют процессы разрушения структуры бетона. Влага конденсируется на контакте мастики с бетоном и при переходе через 0 градусов активно разрушает цементобетон.

Одна из часто применяемых на практие технологий устранений шелушения ( при глубине разрушения более 10 мм) заключается в том, что поврежденная поверхность в начале очищается от разрушенного бетона, обрабатывается специальным грунтовочным составом и затем ремонтируется с помощью быстротвердеющего высокопрочного армированного ремонтного состава. Участок подверженный шелушению оконтуривается по периметру и весь разрушенный бетон разбирается пневмоинструментом. На подготовленном участке просверливаются отверстия под арматурные стержни (анкера), к которым затем крепится арматурная сетка, образуя таким образом подобие каркаса.Затем карта подвергается гидроструйной очистке,грунтованию и непосредственно укладке самого ремонтного состава. На практике мы применяем безусадочные высокопрочные быстротвердеющие сухие смеси наливного типа. При работе в технологические "окна" на взлётных полосах наши специалисты используют сверхбыстротвердеющие смеси , обеспечивающий проектную прочность в течении 2-3 часов   Результаты применения этой технлогии можно увидеть в аэропортах Внуково, Шереметьево, Пулково, Самара, Казань, Минск, Красноряск.

При глубине шелушения до 10 мм рекомендуется предварительно выровнять поверхность путем фрезерования специальной фрезерной машиной и затем укрепить структуру бетона специальным гидрофобизирующим составом с помощью специальных пропиточных сотавов.

В 2017 году силами компании "Аэродорстрой" выполнялся ремонт ц/б покрытия в аэропорту. За месяц работы нашим сотрудникам удалось восстановить покрытие более чем 500 м2 бетона. Помимо устранения шелушения, были выполнены работы по ремонту дождеприемных лотков на перроне и герметизации швов сжатия на рулежной дорожке и местах стоянок воздушных судов.

Если вас заинтересовали описанные услуги или товары, свяжитесь с нами